Нет товаров
Новые
Технические характеристики |
Оникс - 280 G ТНД |
Габаритные размеры |
|
Длина, cм |
280 |
Ширина, cм |
130 |
Диаметр борта, cм |
36 |
Количество отсеков |
2 |
Грузоподьемность, кг, не менее |
220 |
Вместимость, чел |
2 |
Масса в комплекте, кг, не более |
18 |
G– гребная. Дополнительно возможна поставка складной слани из водостойкой фанеры
НД – надувное дно
Т -транец
СЕРИЯ М – лодки в носовой части имеют пять трапеций.
Продукция Фирмы "ОНИКС" сертифицирована
- Cертификат соответствия РОСС RU.МП13.В00491
Качественные отличия лодок «Оникс» из ПВХ материалов.
При производстве лодок «Оникс» используются материалы известных торговых марокMirasol (Корея), Valmex,Plastel(Германия). Материал представляет собой слой синтетической ткани (полиэстер) с двухсторонним покрытием из поливинилхлорида (ПВХ) плотностью от 620 до 1100 гр./м.кв., связанных между собой специальным адгезивным составом и рассчитанном на рабочее давление 0,25 кг./см.кв. Плотное плетение основного слоя обеспечивает материалу высокую прочность и устойчивость к порезам и проколам. Слои поливинилхлорида обеспечивают воздухонепроницаемость материала. Пластифицирующие добавки делают материал очень эластичным, что важно при складывании и раскладывании лодок, особенно при низких температурах.
Материал устойчив к воздействию ультрафиолетового излучения, соленой воды, горючего, масел и сохраняет свои свойства в диапазоне температур от –30 до +60 градусов С. Гарантийный срок его службы при использовании на надувных лодках составляет 5 лет.
Швы лодок выполняются методом соединения «встык», с проклейкой с двух сторон лентами из основного материала. Для склейки применяется клей на полиуретановой основе, который, вступая в химический контакт с материалом склеиваемых поверхностей, после термической обработки создает особо прочные швы. Гарантийный срок клеевых швов лодок составляет 2 года.
Клапана, используемые на лодках, имеют конструкцию с подпружиненной тарелкой, что обеспечивает их воздухонепроницаемость, долговечность и удобство в эксплуатации. Клапана закрываются пластмассовыми крышками практически не выступающими за габариты баллона.
Транец, складные слани и жесткие пайолы лодок изготовлены из специальной водостойкой ламинированной фанеры. Транцыбольших моторных лодок по верхней кромке имеют оригинальную заделку поливинилхлоридным кантом, на них установлены алюминиевые накладки, имеющие страховочное кольцо для закрепления мотора. Пайолы и слани имеют специальное противоскользящее покрытие особенно удобное для рыболовов, так как на нем можно уверенно стоять на ногах. Для придания пайолам жесткости используются специальные алюминиевые детали (стрингера с продольными и поперечными замками).
Все моторные лодки «Оникс» имеютU-образный корпус и изготавливаются скормовыми оконечностями обтекаемой конфигурации.
Баллоны лодок имеют перегородки, разделяющие их на отсеки таким образом, чтобы лодки сохраняли положительную плавучесть при повреждении отсеков.
Привальный брус служит для защиты баллонов борта при швартовке, а также для отражения волн и водяных брызг.
Специальная конструкция крепления сидений дает возможность перемещения их по длине лодки, что позволяет добиваться оптимального расположения грузов и пассажиров в ней. Возможно использование жестких опор сидений.
На бортах лодок имеются ручки, удобные для ее переноски. Буксировочные кольца служат для аварийной буксировки лодки, а рымы на транце для транспортировки других судов.
Все лодки комплектуются складными веслами, ножным насосом, транспортировочными сумками и ремонтным комплектом, позволяющим быстро произвести небольшой ремонт лодки.
В качестве дополнительной комплектации лодок возможна установка сливных и перепускных (стравливающих воздух) клапанов, комплектация сумками носовыми и под сидения, лодочными компрессорами, дополнительным привальным брусом, оригинальным козырьком на нос лодки.